XVII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ОПЫТ, ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ»
18 апреля 2024 года в Филиале СГПИ в г. Буденновске прошла XVII региональная научно-практическая конференция «Педагогическая наука и образование на современном этапе: опыт, традиции и новации», которая объединила преподавателей вузов, руководителей образовательных учреждений, педагогов образовательных учреждений, педагогов-психологов, педагогов-воспитателей дошкольных образовательных учреждений, руководителей и сотрудников инклюзивных образовательных организаций.
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФИЛИАЛА СГПИ В Г. БУДЕННОВСКЕ
В апреле 2024 года в Филиале СГПИ в г. Буденновске состоялся цикл профилактических мероприятий по предотвращению правонарушений в молодежной среде.
ФИЛИАЛ СГПИ В Г. БУДЕННОВСКЕ – УЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКОЙ ЯРМАРКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА 2024 г.
12 апреля 2024 года в Буденновском Доме культуры состоялся региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства 2024 г.
ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: О СЕМЬЕ И СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ ГОВОРИЛИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ФИЛИАЛА СГПИ В Г. БУДЕННОВСКЕ
Год семьи в России торжественно принял эстафету у Года педагога и наставника. Особое внимание в нашей стране уделяется сохранению и укреплению традиционных российских семейных ценностей как залога стабильности и процветания общества.
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЕСЕННЕЙ «НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ – 2024»
16 апреля 2024 года в рамках деканом психолого-педагогического факультета Д.В. Фурсовой и доцентом кафедры специальной педагогики и естественнонаучных дисциплин Д.А. Гавалян были проведены профориентационные встречи с обучающимися 9 и 10 классов МКОУ СОШ № 11 с. Николо-Александровского Левокумского муниципального округа.
ДОЦЕНТЫ ФИЛИАЛА – ОБЛАДАТЕЛИ ЗОЛОТОЙ МЕДАЛИ ЗА УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
В 2024 году в г. Новосибирске состоялся проводимый под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры международный конкурс «ПРОМЕТЕЙ» – 2024». В представленных исследователями конкурсных работах оценивалась оригинальность идей и эффективных практик обучения, воспитания и социокультурного развития подрастающего поколения в современном мире.