На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /var/www/html/Budennovsk/oficial/images/misc/100
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder:

Семинар-практикум «Совершенствование педагогического мастерства»

  • 573

17 декабря в рамках дней науки преподавателем кафедры дошкольного и дополнительного образования Кручининой Н.В. был проведен семинар-практикум для студентов групп 2Б (специальность «Дошкольное образование»), 2Г («Физическая культура»), 3В («Коррекционная педагогика в начальном образовании»), В-43 (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»).

Цель семинара-практикума:

  1. способствовать повышению уровня педагогической компетентности посредством практических упражнений;
  2. предоставить возможность провести самооценку своих способностей;
  3. мотивировать будущих педагогов на развитие и совершенствование практических умений.

Организаторами мероприятия являлись студенты группы 2Б. В центре внимания семинара-практикума были не только теоретические вопросы, но и практические умения и навыки, что особенно ценно для роста профессионального уровня педагогов. Студенты группы В43 подготовили и показали фрагменты занятий для детей дошкольного возраста. Особый интерес и активность проявили участники семинара в процессе решения педагогических ситуаций. В заключение семинара ведущие Аваева Э. и Аванесова Д. предложили каждому участнику схематично изобразить модель современного педагога: его имидж, профессиональные и личностные качества. В результате был создан единый современный, креативный образ профессионала своего дела.

Студенты оценили эффективность формы проведения семинара-практикума, позволяющей при¬общиться к творческой, экспериментально-исследовательской деятельности, а главное - повысить общепедагогиче-скую культуру.

{gallery}misc/100{/gallery}

Top