Филиальный конкурс «Учитель года-2020», номинация «Шаг в профессию». Конкурсное испытание "Самопрезентация"
18 декабря 2019 г. в Филиале прошел первый конкурс «Самопрезентация» очного этапа конкурса «Учитель года-2020» в номинации «Шаг в профессию».
В испытании участвовали 4 конкурсанта, вышедшие в финал по итогам оценки материалов, предоставленных студентами на заочном этапе конкурса: электронное портфолио и педагогическое эссе «Слово о професии»:
Цатуров Дмитрий, 3 курс, группа В42 (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Начальное образование» и «Русский язык»)
Борисова Софья, 4 курс, группа В52 (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Начальное образование» и «Русский язык»)
Журавлев Роман, 4 курс, группа В52 (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Начальное образование» и «Русский язык»)
Чабан Кристина, 5 курс, группа В62 (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Начальное образование» и «Русский язык»)
Конкурс оценивало жюри в составе:
- Председатель жюри – Л.Н.Кожемякина, ИО директора филиала СГПИ в г. Буденновске
- Члены жюри:
- Ильяшенко И.А., ИО зам. директора по учебной и научной работе
- Фомина А.Р., специалист по УМР, педагог-методист (предметы «Русский язык», «Литературное чтение»)
- Паутова Е.С., специалист по УМР, педагог-методист (предмет «Математика»)
- Бабенко Е.А., педагог-методист (предметы «Русский язык», «Литературное чтение»)
- Ворошилова В.Н., педагог-методист (предмет «Окружающий мир»)
- Кряженко Е.Н., педагог-методист (предмет «Физическая культура»)
Конкурсанты представили себя в рубрике «Я и мои достижения»: предоставили грамоты, дипломы, сертификаты и фото документы, свидетельствующие об успехах в учебной, научной и педагогической работе, о творческих и спортивных достижениях, - рассказали о своих хобби и интересах.
В рубрике «Мой шаг в профессию» конкурсанты дали самооценку своих ценностей и идеалов, взгляд на свое «Я»: раскрыли свои сильные и слабые стороны, черты характера, открывающиеся возможности на пути в профессию. Обозначили свои жизненные планы – представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, планах, способах, средствах и времени их достижения.
Все конкурсанты выступили интересно, проявив лидерские способности, показав искусство ораторов: умение «завоевать» аудиторию, композиционно правильно построить лексико-психологически выразительное выступление. Студентов отличает широта кругозора, выступающие показали умение вести монолог и вступать в конструктивный диалог со слушателями и друг с другом. Многие выступления были необычны, жюри оценило интересные находки и оригинальность ораторов.
Конкурсанты очень разные, но их объединяет желание проявить себя, заявить о своих сильных сторонах, показать свои возможности в будущей профессии.
Ждем результатов следующего конкурса и желаем удачи в проведении открытых уроков!