РЕЗОЛЮЦИЯ XIII региональной научно-практической онлайн-конференции «Педагогическая наука, образование и воспитание на современном этапе: опыт, традиции и новации»
Заслушав и обсудив сообщения, участники онлайн-конференции отмечают, что в филиале СГПИ в г. Буденновске, а также в общеобразовательных и дошкольных учреждениях города и района проводится работа по совершенствованию учебно-воспитательной работы, внедрению в педагогическую практику современных инновационных методик и программ, информационно-компьютерных технологий.
Определенные успехи достигнуты в области интеллектуального творчества профессорско-преподавательского состава, а также студенческой молодежи, их привлечения к научно-исследовательской деятельности. Значительное развитие в филиале получило волонтерское движение, при студенческом педагогическом отряде «Факел» действует школа вожатского мастерства, многое для развития социально-культурной сферы и успешной просветительской деятельности проводит музей образования.
В свете изложенного участники онлайн-конференции считают целесообразным:
- считать одной из главных задач - повышение качества подготовки педагогических кадров на основе приведения системы педагогического образования в соответствие со стандартами профессиональной деятельности педагога и ФГОС общего образования;
- содействовать реализации программ комплексного воспитания, образования, оздоровления молодежи через вовлечение их в детско-юношеские движения, объединения и организации на базе профессиональных учреждений, общеобразовательных школ, в учреждениях дополнительного образования, в центрах досуга молодежи;
- использовать знания, умения, практический опыт, полученные в ходе исследовательской деятельности, для освоения и развития общих и профессиональных компетенций, необходимых в будущей педагогической деятельности;
- продолжить работу по совершенствованию воспитательной работы и развитию форм студенческого самоуправления с целью активизации молодежных социальных инициатив, способствующих формированию личности и профессиональному становлению специалиста;
- активизировать работу по созданию социальных проектов во внеурочной и внеклассной деятельности с целью формирования профессиональной компетентности будущего педагога;
- продолжить работу педагогического коллектива по формированию у подрастающего поколения коммуникативной толерантности как одного из условий укрепления межнациональных отношений.