На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады

Конференция по итогам педагогической практики ( группа В 52)

  • 521

Дистанционной практике — дистанционное завершение:

8 апреля специалистом по УМР Фоминой А.Р. и руководителями практики, старшим преподавателем Бабенко Е.А. и доцентом Каюровой Т.А., была проведена конференция по итогам производственной практики студентов группы В52 (направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Начальное образование» и «Русский язык»).
Так как эпидемиологическая ситуация остается сложной, конференция проходила в формате видеоконференции на популярной сейчас платформе ZOOM, которую повсеместно используют для организации дистанционного общения.

Студенты группы не только выразили благодарность руководителям практики, контакт с которыми осуществлялся на непрерывной основе, но и признались, насколько сложным оказался для них этот опыт.

Так, например, студентка Селищева Анастасия, которая является старостой по практике группы В52, поделилась формами работы, которые осуществляла в этих непростых условиях, рассказала о теоретической подготовке материалов, которые, после утверждения рукводителями, носят полезный практический характер и, конечно, призналась, что считает переход на такую форму работы не только маловероятной, но и недопустимой. «Сложно, когда ты не можешь поговорить с ребенком, взглянуть на него, понять его реакцию, которую он не выражает словами».

Мнение Селищевой Анастасии разделили и другие студенты, многие из которых с тоской вспоминали об уже прошедших практиках. «Это другое, когда дети вокруг тебя, когда ты можешь в любой момент с ними поговорить, помочь, да просто поиграть. Здесь вас разделяют мессенджеры и онлайн-платформы», — поделилась Хаткина Полина.

Многие студенты, например, Борисова Софья, в этих непростых условиях осуществляли наблюдение онлайн-уроков, которые транслируются на разных доступных платформах. «Я постоянно искала какие-то уроки, мероприятия, которые проводились онлайн. Конечно, старалась посетить все вебинары, даже немного разъясняющие всю суть и сложность дистанционного обучения. Дело было не в сертификатах или дипломах, хотелось понять, что это все такое и как с этим работать», — признается Софья.

Таким образом, несмотря на все сложности, с которыми пришлось столкнуться этим и другим студентам, привыкшим к личным контактам с детьми и педагогами, прошедшая конференция помогла поделиться не только моментами затруднения, но и радостными ситуациями успеха.

«Учительница поговорила с родителями, и те согласились на создание дополнительного чата в мессенджере, где была я и дети. Там уже и размещала задания, тесты, видео — да просто общалась. Рада была любому контакту и видела по сообщениям, что дети тоже рады», — делится своими успехами Николаева Кристина.

«Сложно объяснить родителям, что тебя не обязывают общаться с детьми через социальные сети, а ты к этому стремишься сам, потому что хочется видеть искреннюю реакцию, пусть и через смс», — рассказывает Абдуллаева Алена.

«Иногда не хотелось лишний раз напрягать учительницу какими-то мелкими вопросами, которые и сама можешь решить, но потом она же тебе пишет, спрашивает, нужна ли помощь. Уточняет возможности не просто поучаствовать, а искренне разделить все эти новшества и сложности», — говорит Софья Борисова о контактах с учителем школы.

Конференция помогла не только подвести итоги, но и, благодаря двусторонней связи на платформе Zoom, многие студенты смогли задать волнующие их вопросы о подготовке документов.

«Благодарим, конечно, за этот опыт, желаем всем, кому это только предстоит, успехов, но надеемся и верим, что летом уже сможем встретиться с детьми лично, и летняя практика пройдет именно в «личном» формате», — выразила общее настроение Полина Хаткина.

Top