На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады

Первые итоговые испытания выпускников СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» в дистанционном формате

  • 571

29 апреля и 20 мая 2020 г. в выпускных группах 4б(1), 4б(2) СПО прошли итоговые испытания –предзащита ВКР и сдача квалификационного экзамена в новом и для учебного заведения, и для учащихся дистанционном формате.

Использование дистанционных образовательных технологий для развития системы среднего профессионального образования является одним из важнейших стратегических направлений в области повышения качества образования. Студенты-выпускники получили опыт  обучения будущего  с применением дистанционных технологий в нашем филиале, который  переживает бурный этап своего развития.
В филиале апробировано использование виртуальной обучающей среды Moodle. Преимуществом курсов, созданных в оболочке Moodle, является наличие реального образовательного процесса «не выходя из дома» - при наличии выхода в  Internet, либо из компьютерных классов в удобное для студентов время. Обучение  студентов не требует специальных знаний. Среда обучения загружается в обычном web-браузере и позволяет работать без установки дополнительных программ. В системе Moodle осуществляется размещение необходимых ресурсов: теоретического материала, презентаций, ссылок на онлайн-ресурсы (Юрайт, Фоксфорд, РЭШ, Инфоурок и др.), заданий в тестовой форме.
Доступ пользователей осуществляется в соответствии с графиком изучения дисциплины, МДК и т.д. Обучение происходит с использованием различных on-line систем и сервисов глобальной сети интернет. Так, например, включение в задания по практике изучение сайтов предприятий, в которых студент проходит практику.
Применение дистанционных технологий является одной из эффективных и перспективных форм удовлетворения образовательных потребностей современного общества.  В основе образовательного процесса с применением дистанционных технологий лежит целенаправленная и контролируемая самостоятельная работа обучающегося. Именно применение дистанционных технологий может вооружить будущего педагога механизмом самообразования и самоизменения на всю жизнь, готовит слушателей к повышению своего профессионального мастерства и «непрерывному образованию».
Внедрение в систему среднего профессионального обучения дистанционных образовательных технологий позволяет студентам не только приобрести ИКТ компетентность: умение использовать информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности, осуществлять поиск, анализ и оценку информации, - но и сформировать умение критически мыслить, принимать взвешенные, обоснованные решения, сформировать навыки профессионального общения.

Top