Цикл мероприятий «Мелочь, а понятно: роль деталей в пространстве художественной литературы»
26–29 января ассистентом кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин Борисовой Софьей Романовной был организован цикл литературных мероприятий для студентов 1 и 3 курсов, обучающиеся по программам среднего профессионального образования.
Мероприятия, охватившие обучающихся групп 1А (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах), 1Б1 и 1Б2 (специальность 44.02.01 Дошкольное образование), 1В, 3В1 и 3В2 (специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании), 3Г (49.02.01 Физическая культура), были направлены не только на формирование общих представлений о литературном пространстве и его элементах, но и на выявление студентов, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной дисциплины, на развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся и их коммуникативных навыков.
Исходя из содержания мероприятий, студентам было предложено определить разницу понятий «художественный символ» и «художественная деталь», проанализировать роль художественных деталей в творчестве И.С. Тургенева (на материале романа «Отцы и дети» и романа «Накануне»), И. А. Гончарова (на материале романа «Обломов») и А.П. Чехова.