На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады

Расширяем ресурсные площадки

  • 376

В рамках социального партнерства 21.02.2022 г. завершился комплекс открытых занятий в ГБУСО «Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения» для студентов  СПО первого курса, обучающихся по специальности 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (педагог - организатор Коржевская Е.Н.).
Сегодня образовательная система ориентирована на новые приоритеты, актуализируется потребность в такой системе образования, которая способна реализовывать свои функции в открытом социуме, не ограничиваясь рамками образовательных учреждений;

функционально подготовлена к социально-педагогической работе со всеми категориями людей: с детьми, семьями, взрослым населением; к осуществлению партнерства со специалистами социальных служб, представителями правоохранительных органов, предпринимателями, бизнесом. Такую профессиональную компетентность невозможно сформировать только в стенах учебного заведения. Новые задачи и социальные ожидания от образования требуют консолидации всех специалистов педагогического профиля.
Взаимодействие с социальными центрами  города как ресурсными площадками,  дает студентам уникальную возможность познакомиться с лечебно-педагогической работой специалистов различного профиля: невропатолога, психоневролога, педагога ЛФК, логопеда, дефектолога, психолога, воспитателя, так как необходима их общая позиция при обследовании, лечении, психолого-педагогической и логопедической коррекции.
На практических занятиях центра студенты смогли увидеть последовательное развитие познавательной деятельности и коррекция ее нарушений; воспитание устойчивых форм поведения и деятельности; профилактику личностных нарушений; развитие игровой деятельности; развитие речевого общения с окружающими (со сверстниками и взрослыми);  развитие и коррекцию нарушений лексического, грамматического и фонетического строя речи; расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире; развитие сенсорных функций; формирование пространственных и временных представлений, коррекцию их нарушений,  кинестетического восприятия и стереогноза;  диагностические задания на развитие внимания, памяти, мышления; развитие мелкой моторики и подготовки руки к овладению письмом.

Top