Открытое занятие «Роль игрушки в жизни ребенка – дошкольника»
Дошкольное детство невозможно представить без игры и игрушки. Игрушка – спутник жизни ребенка, источник его радости. Это не только материал, орудие игры, это партнер, товарищ детских игр, а в руках взрослого – одно из средств воспитания. В этом возрасте формируется личность ребёнка. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения, развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности.
24 марта для студентов групп 3Б, 2Б, 12А старшим преподавателем кафедры дошкольного и дополнительного образования В. И. Будановой было проведено открытое занятие «Роль игрушки в жизни ребенка – дошкольника», где были рассмотрены вопросы достоинства прежних и современных игрушек, их влияние на развитие ребенка – дошкольника, гендерная направленность игрушки. Студенты представили наглядный материал, выполненный своими руками; высказали своё мнение о месте традиционной игрушки и игрушек массового производства в воспитании дошкольников.