На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады
  • 2440

10 октября 2017 года гуманитарно-технический факультет Буденновского филиала Ставропольского государственного педагогического института провел ярмарку студенческих научных объединений.

На мероприятии присутствовали студенты 1х-5х курсов.

Кратким вступительным словом ярмарку открыл декан факультета, профессор кафедры обществоведения и филологии Черкесов Б.А.

В своем выступлении он подчеркнул, что профессорско-преподавательский состав факультета направляет свою деятельность, прежде всего на :

  • подготовку квалифицированных специалистов;
  • формирование у них творческой реализации полученных знаний;
  • овладение методологией научного поиска;
  • обретение исследовательского опыта.


Научно-исследовательская работа, проводимая на факультете, преследует три основные цели:

  • выявление научного потенциала студентов;
  • привлечение студентов к научной деятельности;
  • объединение студентов на основе общности интересов для для достижения общественно-научных целей.


Затем начались презентации проблемных групп и научных кружков факультета. С большим интересом и вниманием слушали и смотрели студенты отчет студентов поэтического клуба «Вдохновение»,с которыми выступили Тхостова Екатерина и Кенендыкова Софья (научный руководитель Лудзиш Ю.А.).

О деятельности проблемной группы «Формирование педагогической техники средствами музыкальной культуры " рассказала ее руководитель Коржевская Е.Н.

На примере музея истории образования Ставропольского края, что находится при филиале, студенты научного кружка и его руководитель Глаголев А.Р. показали , что музей действительно является составной частью научно-исследовательской работы и хранит в себе большие неиспользованные возможности.

Студентка 2 курса Анипко Анастасия на результатах собственных исследований показала ,как ритмы природы влияют на работоспособность и состояние здоровья человека.

Шел разговор о проектной культуре будущего учителя информатики (Иманмухаметова Б.М.), о формировании экологической безопасности (Максутова Р.)

Завершилась ярмарка выводом, что деятельность проблемных групп и научных кружков способствуют:

повышению качества будущих учителей в соответствии с современными требованиями школы и общества;

развитию теоретических способностей и познавательных навыков студентов;

умению самостоятельно конструировать свои знания.


Top