10 октября 2017 года гуманитарно-технический факультет Буденновского филиала Ставропольского государственного педагогического института провел ярмарку студенческих научных объединений.
На мероприятии присутствовали студенты 1х-5х курсов.
Кратким вступительным словом ярмарку открыл декан факультета, профессор кафедры обществоведения и филологии Черкесов Б.А.
В своем выступлении он подчеркнул, что профессорско-преподавательский состав факультета направляет свою деятельность, прежде всего на :
- подготовку квалифицированных специалистов;
- формирование у них творческой реализации полученных знаний;
- овладение методологией научного поиска;
- обретение исследовательского опыта.
Научно-исследовательская работа, проводимая на факультете, преследует три основные цели:
- выявление научного потенциала студентов;
- привлечение студентов к научной деятельности;
- объединение студентов на основе общности интересов для для достижения общественно-научных целей.
Затем начались презентации проблемных групп и научных кружков факультета. С большим интересом и вниманием слушали и смотрели студенты отчет студентов поэтического клуба «Вдохновение»,с которыми выступили Тхостова Екатерина и Кенендыкова Софья (научный руководитель Лудзиш Ю.А.).
О деятельности проблемной группы «Формирование педагогической техники средствами музыкальной культуры " рассказала ее руководитель Коржевская Е.Н.
На примере музея истории образования Ставропольского края, что находится при филиале, студенты научного кружка и его руководитель Глаголев А.Р. показали , что музей действительно является составной частью научно-исследовательской работы и хранит в себе большие неиспользованные возможности.
Студентка 2 курса Анипко Анастасия на результатах собственных исследований показала ,как ритмы природы влияют на работоспособность и состояние здоровья человека.
Шел разговор о проектной культуре будущего учителя информатики (Иманмухаметова Б.М.), о формировании экологической безопасности (Максутова Р.)
Завершилась ярмарка выводом, что деятельность проблемных групп и научных кружков способствуют:
повышению качества будущих учителей в соответствии с современными требованиями школы и общества;
развитию теоретических способностей и познавательных навыков студентов;
умению самостоятельно конструировать свои знания.