11 ноября 2019 г. в группах В31, В32 был проведен научно-практический семинар на тему: «ИКТ-компетентность педагога» (преподаватель Бабенко Е.А.).
ИКТ-компетентность педагога – это комплексное понятие. ИКТ-компетентность учителей и применение ИКТ в образовательном процессе возникает с появлением нового педагогического функционала и/или c целью достижения новых образовательных результатов в рамках модернизации российской системы образования.
В профессиональной ИКТ-компетентности есть два существенно различных уровня – уровень подготовленности и уровень реализованности. Часто учитель, закончивший (иногда несколько раз) курсы повышения квалификации в сфере ИКТ и имеющий в школе достаточно условий для применения ИКТ в профессиональной деятельности, этого не делает.
Студенты подчеркивали в своих выступлениях, что на современном этапе урок и деятельность педагога не мыслимы без применения ИКТ-технологий. Перед выходом на практику четверокурсники еще раз определили направления и возможности использования информационных технологий в педагогическом процессе.
В заключении были озвучены слова Рея Клиффорда: «Технологии не заменят преподавателей, их заменят другие преподаватели, которые используют ИКТ!»