20 ноября 2017 года в группе В – 63 (ст. преподаватель: Иванникова Л.В.) прошел круглый стол, посвященный актуальному направлению – развитию познавательной активности у студентов в процессе внеаудиторной деятельности.
В процессе работы был представлен анализ понятий «Познавательная активность», «Внеаудиторная деятельность», «Внеучебная работа» и «Внеаудиторная работа», рассмотрены подходы, влияние условий обучения, педагогических методов, дидактических средств, направленных на активизацию умственной деятельности студентов, возможность преподавателя управлять уровнем активности студентов, моделировать способы учения и проектировать рост познавательной активности, самостоятельности студентов в процессе теоретических и практических занятий.
Теоретико-практическая значимость представленного материала заключается в том, что теоретическое обоснование различных направлений и подходов к активизации учебно-познавательной деятельности в процессе внеаудиторной деятельности студентов дополняют научное пространство исследуемой проблемы.