1 апреля состоялось открытое заседание кружка «Преемственность дошкольного и начального образования» на тему: «Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений» (руководитель – Кручинина Н.В.).
Участниками кружка являются студенты групп В33 (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), 3Б(1) и 3Б(2) (специальность «Дошкольное образование»).
Цель работы:
- освоение методов, приёмов педагогического общения;
- решение психолого-педагогических задач в педагогическом процессе.
На заседании состоялся откровенный разговор о том, что основная цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта от педагога воспитанникам, так и в обмене личностными смыслами. Студенты Топоркова Л., Мельникова Э., Калюжная О. и др. отметили, что в общении происходит становление личности как ребенка - дошкольника, так и педагога. Будущие воспитатели ДОУ пришли к выводу, что высшая ценность педагогического общения - индивидуальность педагога и ребенка, и оно должно ориентироваться не только на этические ценности, но и на достоинство человека.