13 марта 2019 г. под руководством декана психолого-педагогического факультета к.п.н. Фурсовой Д.В., к.п.н. доцента Акоповой М.А., ст. преподавателя Плюсниной И.В. в рамках научной работы студентов факультета прошли студенческие научные дебаты «Инклюзия в образовании и медицине: межпрофессиональный диалог».
В дебаты со студентами СПО Буденновского филиала вступили студенты ГБПОУ СК «Буденновский медицинский колледж». Были обсуждены следующие вопросы:
- Что включает в себя психолого-педагогическое понятие «ОВЗ» и чем отличается от понятия «инвалидность».
- Какие существуют различия в педагогической работе с данными категориями детей.
- Чем отличаются медицинские и педагогические классификации нарушений зрения и слуха.
- Необходимость педагогу, работающему с детьми с проблемами со здоровьем, иметь среднее медицинское образование.
- Какие сложности могут возникнуть у людей с ОВЗ при получении медицинского среднего профессионального образования.
- Могут ли дети с разными заболеваниями (синдром Дауна, РАС, ДЦП) обучаться в одном инклюзивном классе.