Метапредметное обучение в действии: семинар в ресурсном Центре гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста»
В контексте интеграции различных предметов и использования современных технологий, особое внимание уделяется метапредметному обучению, которое позволяет учащимся развивать навыки, необходимые для успешной жизни в быстро меняющемся мире.
Пушкин и современная молодежь: как студенты Филиала почтили память великого поэта
Творчество Александра Сергеевича Пушкина продолжает вдохновлять и волновать сердца людей. Это не просто имя в истории литературы, это символ целой эпохи, когда слово обретало силу, способную менять судьбы и формировать общественное сознание.
Знания о Победе: Как квиз формирует гражданскую позицию
Развитие интереса к дисциплине – одна из основных задач, стоящих перед преподавателем, ведь некоторые студенты мотивированы радостью, получаемой от успешного решения задачи или примера – и этого достаточно, чтобы появился интерес к математике.
На Ставрополье стартовал краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2025
Ставрополье вновь стало центром внимания для педагогического сообщества, открыв краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2025. Этот престижный конкурс, который проводится ежегодно, призван выявить и поддержать лучших учителей страны, способствующих развитию образования и воспитанию подрастающего поколения.
Арктика: «Разговоры о важном» – о стратегическом значении и уникальной природе
Арктика – это не только удалённый и суровый регион, а территория, обладающая огромным стратегическим значением для России и всего мира.
Научный подход: студенты Филиала участвуют в Всероссийской олимпиаде по ИТ и математике
Век цифровых технологий открыл перед студентами отечественных вузов новые горизонты: так, студенты Филиала СГПИ в г. Буденновске, которые приняли участие в Всероссийской олимпиаде для студентов по дисциплинам «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и «Математика», продемонстрировали свои знания и навыки в условиях современной реальности под руководством преподавателя кафедры специальной и естественнонаучных дисциплин М.А. Феневой.