На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады
  • 1429

27 мая в 15.30 в спортзале филиала СГПИ г. Буденновска прошло последнее занятие кружка «Аэробика». Общее руководство организацией подготовки и проведения занятия осуществляла преподаватель Полухина О.А.

Цель: оздоровление студентов средствами аэробики и формирование физической культуры личности с учетом возрастных особенностей.

Задачи занятия:

  1. Развитие опорно-двигательного аппарата (ОДА) и оптимизация роста.
  2. Формирование и закрепление навыка правильной осанки.
  3. Улучшение обменных процессов, повышение защитных сил организма (закаливание).
  4. Развитие психомоторных способностей и улучшение физической подготовленности.

Для поддержания интереса к урокам аэробики преподаватель на протяжение учебного года соблюдала определенную стратегию обучения и усложнения танцевальных программ в соответствии с двигательным опытом, подготовленностью и возрастом занимающихся. В связи с этим при проведении занятий аэробикой широко применялись специфические методы, обеспечивающие разнообразие (вариативность) танцевальных движений. К ним относятся:

  1. Метод музыкальной интерпретации.
  2. Метод усложнений.
  3. Метод сходства.
  4. Метод блоков.
  5. Метод «Калифорнийский стиль».

На последнем занятии использовался метод блоков. Разные ранее разученные упражнения были объединены в хореографическое соединение. В зависимости от уровня подготовленности занимающихся и сложности движений каждое из подобранных для "блока" упражнений повторялось несколько раз, а затем переходило в следующее упражнение. Более сложным было для студентов соединение упражнений в блок без многократных повторений одних и тех же движений. Как правило, в блок подбиралось четное количество упражнений. Такой блок повторялся на занятии несколько раз в стандартном варианте. Изменялся ритм или способ выполнения как отдельных упражнений, так и всего блока, использовались ускорение или замедление отдельных движений.

Применение этого метода позволило добиться нужного качества исполнения упражнений.

Top