На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады

Новое время – «новый» учитель – «новый» ученик

  • 462

25 февраля 2021 года в рамках проведения Дней науки старшими преподавателями кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин Коржевской Е. Н. и Фоминой А. Р. был проведен научно-практический семинар «Интегрированные уроки как форма реализации компетентностного подхода». В работе семинара приняли участие студенты групп 4 А и В 41.


Елена Николаевна открыла работу семинара докладом о современных направлениях развития высшей школы. Были подняты вопросы о восполнении профессиональных дефицитов в формировании психолого-педагогических, предметных, методических компетенций у будущих учителей начальной школы и учителей-предметников и о необходимости наряду с передачей студенту совокупности знаний, умений и навыков обеспечивать его личностное развитие, формирование широкого научного кругозора, междисциплинарного видения проблем, готовность к самообучению и освоению общечеловеческих ценностей.
Студенты расширили теоретические знания о процессе межпредметной интеграции. У участников семинара была возможность практически апробировать некоторые методические приемы интеграции. В процессе групповой работы будущие учителя начальных классов решали творческие кейсы: возможности использования мультипликационного материала по сказкам С. Я. Маршака на уроках чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, музыки; применение репродукций картин русских художников на уроках и составление синквейна по картине и другие.
В ходн научно-практического семинара студентами был сделан вывод: любая педагогическая специальность требует творческого подхода, широкой междисциплинарной подготовки со свободным навыком общения с разными аудиториями. Проведение серии научно-практических семинаров может стать одним из эффективных механизмов восполнения профессиональных дефицитов в рамках функционирования национальной системы профессионального роста педагогических работников как одной из приоритетных задач федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».
Новое время – это «новый», современный учитель, «новый» ученик!

Top