На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады

Занятие в рамках опытно-экспериментальной площадки «Использование методических приёмов адаптивной физической культуры в работе с детьми с отклонениями в развитии»

  • 42

08 июня студенты Филиала СГПИ в г. Буденновске, обучающиеся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», под руководством старшего преподавателя кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин Кряженко Е.Н. в рамках работы опытно-экспериментальной площадки «Использование методических приёмов адаптивной физической культуры в работе с детьми с отклонениями в развитии» провели на базе ГКДОУ «Детский сад № 8 «Солнечный лучик» для его воспитанников режимный момент

– гимнастику после дневного сна. В данном режимном моменте обучающиеся Филиала провели с детьми упражнения на осанку, упражнения на укрепление внутреннего свода стопы, дыхательные упражнения, которые так необходимы особой категории воспитанников коррекционного детского сада.  Отметим, что гимнастика после дневного сна является важнейшим средством оздоровительной физической культуры и личностно-ориентированного здоровьесбережения дошкольников с ОВЗ, поскольку дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями  зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. В рамках плана проведения мероприятий опытно-экспериментальной площадки на 2022 год студентами Филиала реализована большая практическая работа  по проведению оздоровительно-профилактической деятельности с воспитанниками коррекционного детского сада: общеразвивающие упражнения корригирующей и профилактической направленности; упражнения на дыхание, снятие мышечного и эмоционального напряжения; апробированы элементы оздоровительных образовательных технологий.

Top