Педагогический марафон: Вдохновение и Обучение в Центре Знаний «Машук»
С 23 по 26 января студенты педагогических вузов погрузились в атмосферу творчества и профессионального мастерства, работая над проектами, слушая лекции и активно взаимодействуя с выдающимися спикерами в рамках Студенческого образовательного мероприятия «Педагогический марафон», который проходил в Центре Знаний «Машук».
Пространство для обсуждения актуальных вопросов современного образования, а также развитие педагогических навыков у студентов и возможность не только слушать лекции и мастер-классы, но и активно участвовать в практических занятиях – все это входило в широкий спектр охваченных тем: от инновационных методов обучения до психологии взаимодействия. Участником мероприятия стала студента Филиала Амина Оразбаева.
Приглашенные эксперты внесли неоценимый вклад в развитие участников. Депутат Государственной Думы по просвещению Лариса Николаевна Тутова обсудила насущные проблемы, с которыми сталкиваются молодые педагоги сегодня. Кандидат психологических наук Светлана Юрьевна Попова (Смолик) заняла внимание аудитории, рассказывая о формировании ценностей российской молодежи. Встреча с Сухановой Ольгой Николаевной, проректором Академии Министерства Просвещения также обладала особой ценностью: эксперт провела параллели между тем, как проводились уроки десять лет назад, и тем, что происходит сегодня. Взгляд на «Педагогику настоящего», Лутовинова Дмитрия Владимировича, учителя года 2022, стал настоящим озарением. Он предоставил актуальные инструменты и подходы, применимые в сегодняшней образовательной среде.
В течение этих насыщенных дней участники мероприятия работали над проектом. Результатом стал чек-лист для молодого педагога, который только приходит в образовательное учреждение и сталкивается с различными трудностями.
«Педагогический марафон» – источник вдохновения для будущих педагогов. Участники отметили, что получили не только новые знания, но и мотивацию для дальнейшего обучения и самосовершенствования. Многие из них выразили желание применять полученные знания на практике и делиться ими с коллегами.