Продолжение успешного сотрудничества: Фурсова Диляра Викторовна организует секцию о мотивации педагогов на конференции «Грани образования»
Второй учебный год подряд продолжается плодотворное сотрудничество между психолого-педагогическим факультетом Филиала и Центром образования и повышения квалификации «Мыкты Билим».
Ознаменовала начало нового учебного года конференция «Грани образования: мотивация, современные технологии, компетенции», в рамках которой была организована секция «Повышение уровня профессиональной мотивации педагогов в современных условиях образовательного процесса». Организатором и вдохновителем этой секции выступила Фурсова Диляра Викторовна, кандидат психологических наук, доцент и декан психолого-педагогического факультета Филиала СГПИ в г. Буденновске.
Диляра Викторовна уже зарекомендовала себя как активный лидер и эксперт в области педагогической психологии, педагогической мотивации и современных образовательных технологий. Её многолетний опыт позволяют не только глубоко анализировать проблемы педагогической деятельности, но и находить эффективные решения, способствующие повышению профессионального энтузиазма и качества работы преподавателей. Организованная под её руководством секция стала уникальной площадкой для обмена знаниями и практическими наработками. Участники секции ознакомились с теориями и методами повышения профессиональной мотивации и получили возможность обсудить конкретные стратегии, которые помогают педагогам сохранять интерес к работе, развиваться и эффективно справляться с нагрузками.
Стоит отметить, что организация секции стала логичным продолжением совместной работы, начатой в прошлом учебном году: Диляра Викторовна активно участвовала в подготовке и проведении образовательных мероприятий Центра «Мыкты Билим», что заложило прочный фундамент для дальнейшего развития партнерства, и текущая конференция ещё раз подтвердила значимость и востребованность совместных инициатив, направленных на поддержку педагогов и повышение качества образования.
Хочется отметить, что подобные мероприятия не только укрепляют образовательные связи, но и служат источником вдохновения для всех участников, создавая прочные основы для будущих инноваций в педагогической практике.



