На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады

Перечень публикаций кафедры специальной педагогики и психологии

  • 3308

Перечень публикаций кафедры специальной педагогики и психологии

Акопова М.А. Анализ возможностей применения информационных технологий в психологической диагностике познавательных способностей (тезисы). Инновационные подходы к применению информационных технологий в профессиональной деятельности: сборник трудов второй Международной научно-практической Интернет-конференции Белгородского филиала НАЧОУ ВПО СГА / под общ. ред. Н.В. Сокольской, М.Н. Прокопенко. – Белгород: Гик, 2010. – С.246-250.

Акопова М.А. Анализ подходов к психодиагностике и формированию академических и профессиональных способностей (статья). Научно-практический журнал «Психология. Социология. Педагогика». №2 (3). – М.: ИНГН, 2011. – С. 23-26.

Акопова М.А. Анализ проблемы изучения профессионально важных способностей представителей разных специальностей (тезисы). Materialy VII mezinarodni vedecko - prakticka konference «Dny vedy - 2011». – 27.03.2011 - 05.04.2011. - Dil 18. Psychologie a sociologie: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o – stran. 47-49. (Материалы VII международной научно-практической конференции «Дни науки - 2011». – 27.03.2011 - 05.04.2011. – Вып. 18. Психология и социология: Прага. Издательский дом «Образование и наука». – С. 47-49).

Акопова М.А. Анализ проблемы изучения профессиональных способностей человека (статья). Научный журнал «Социально-гуманитарный вестник Юга России». № 4(12). Краснодар, 2011 (апрель 2011). –– С. 45 - 51.

Акопова М.А. Анализ проблемы изучения профессиональных способностей представителей разных специальностей (тезисы). Проблемы обеспечения экономической безопасности личности, общества и государства на современном этапе: Материал Всероссийской научно-практической конференции. – Часть 2. – Ставрополь, 25 апреля 2013 г. – С.249-252.

Акопова М.А. Инновационный подход к диагностике и развитию академических и профессиональных способностей студентов (статья). Вестник Ставропольского государственного университета. Выпуск 78 (1). Ставрополь: СГУ, 2012. –– С. 121-128.

Акопова М.А. Исследование структурных особенностей академических и профессиональных способностей студентов специальности «Филология» (статья). Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. № 1. Пятигорск, 2011. – С. 290-293.

Акопова М.А. Исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности" (статья). Вестник БФУ им. И. Канта. Выпуск 4. Сер. Педагогические и психологические науки. – Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011.– С.84-93.

Акопова М.А. Исторические аспекты изучения академических и профессиональных способностей (тезисы). Теоретические и прикладные проблемы развития личности в образовательном пространстве: Материалы IV Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов (27 ноября 2009 г.). – Н. Новгород: ВГИПУ, 2009. – С. 195-198.

Акопова М.А. Особенности развития познавательных способностей в студенческом возрасте (тезисы). Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». В 2-х частях. Часть 1 / Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ»,2010. – С.22-26.

Акопова М.А. Особенности развития познавательных способностей студентов факультета физической культуры СГУ (тезисы). Инновации в общем и профессиональном образовании: опыт, проблемы, перспективы: материалы 55-й научно-методической конференции преподавателей и студентов СГУ «Университетская наука – региону», 20 апреля 2010 года / ред. кол. В. Н. Гуров, С.В. Степанов; СГУ. – Ставрополь: Литера, 2010. – С. 19-22.

Акопова М.А. Психологическое исследование академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности (тезисы). Материалы международной научно-практической конференции: «Модернизационный потенциал российской экономики и общества». Часть 2. – Ставрополь: РИО ИДНК, 2011. – С. 269-274.

Акопова М.А. Психологическое исследование академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности (статья). Модернизационный потенциал российской экономики и общества: Материалы международной научно-практической конференции. – Часть 2. – Ставрополь: РИО ИДНК, 2011. – С. 269-274.

Акопова М.А. Уровень развития познавательных и академических способностей студентов факультета журналистики и филологии СГУ(тезисы). Инновации в общем и профессиональном образовании: опыт, проблемы, перспективы: материалы 55-й научно-методической конференции преподавателей и студентов СГУ «Университетская наука – региону», 20 апреля 2010 года / ред. кол. В. Н. Гуров, С.В. Степанов; СГУ. – Ставрополь: Литера, 2010. – С.15-18.

Акопова М.А. Формирование компонентов академических способностей студентов специальности «Безопасность жизнедеятельности» (тезисы). Общее и профессиональное образование в условиях новых взглядов времени: материалы 56 научно-методической конференции преподавателей и студентов СГУ «Университетская наука – региону» (с всероссийским участием) (15 апреля 2011 года) / ред. кол. Л.П. Погребняк, С.В. Степанов/ СГУ. – Ставрополь: Литера, 2011. – С.7-11.

Акопова М.А. Целенаправленное развитие академических и профессиональных способностей (статья). В мире научных открытий. №7.1 (19). – Красноярск, 2011. – С. 439-446.
Акопова М.А. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности (статья). Вестник Университета Российской академии образования. № 5 (53). М.: УРАО, 2010.– С. 118- 121.

Алейникова Е.А. «Музыка и методика преподавания с коррекционно – развивающими технологиями» Учебно – методический комплекс/сост. Е.А.Алейникова / - Будённовск, 2011г.

Алейникова Е.А. «Рабочая тетрадь» - по дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания с коррекционно – развивающими технологиями» Будённовск, 2011г.

Алейникова Е.А. Имидж современного педагога
как важное условие достижения позитивных результатов образовательного процесса(статья).«Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации» / Материалы V I региональной научно – практической конференции/ под ред. Л.Н. Кожемякиной, Б.А. Черкесова.- г.Будённовск, 2013 г.

Алейникова Е.А. Коммуникативная компетентность как важная составляющая профессиональной компетентности будущего выпускника педагогического вуза (статья). «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации» / Сборник III региональной научно – практической конференции- г.Будённовск, 2010 г 17 - 22.с.

Алейникова Е.А. Коммуникативная компетентность как важная составляющая профессиональной компетентности будущего выпускника педагогического вуза (статья). «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации» / Материалы III региональной научно – практической конференции/ под ред. Л.Н.Кожемякиной, Б.А. Черкесова.- г.Будённовск, 2010 г. 17-22 с.

Алейникова Е.А. Коммуникативная культура преподавателя и её влияние на профессиональную подготовку студента (тезисы). «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации» / Материалы V региональной научно – практической конференции/ под ред.Л.Н.Кожемякиной,Б.А.Черкесова.- г.Будённовск, 2012 г. 97 – 100 с.

Алейникова Е.А. Коммуникативная культура как основа профессионального мастерства педагога (статья). Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» (Россия, Тамбов 29 марта 2013 г.)

Алейникова Е.А. Основы духовно – нравственного воспитания средствами музыкального искусства (статья). Педагогическая наука и практика – региону / Материалы XII региональной научно – практической конференции/под ред. Л.Л.Редько, С.В. Бобрышова.- Ставрополь , 2010 г. 6-11 с.

Алейникова Е.А. Формирование коммуникативной компетентности будущего учителя как важное условие развития его профессионально значимых качеств (статья). «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации» / Сборник IV региональной научно – практической конференции- г.Будённовск, 2011 г.78 -81с.

Алейникова Е.А. Формирование коммуникативной компетентности будущего учителя как важное условие развития его профессионально – значимых качеств (статья). «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации» / Материалы I V региональной научно – практической конференции/ под ред. Л.Н. Кожемякиной, Б.А. Черкесова.- г.Будённовск, 2011г. 78 - 81с.

Иванникова Л.В. «Профессиональное самоопределение»: к определению понятия (статья). Педагогическая наука и практика – региону: Материалы X региональной научно-практической конференции (1-10 апреля 2008 года, Ставрополь, СГПИ) / Под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова – Ставрополь, 2008. – С.96-99

Иванникова Л.В. Деформация личности ребенка, подвергшегося жестокому обращению в семье (статья). «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и инновации» / VI региональная научно-практическая конференция – Буденновск, 2013 г.

Иванникова Л.В. Подготовка социальных педагогов по реабилитации детей подвергшихся жестокому обращению в семье (статья). «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и инновации» / VI региональная научно-практическая конференция – Буденновск, 2013 г.

Иванникова Л.В. Психологическое сопровождение личностного развития учащихся в образовательном процессе (статья). «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и инновации» / VI региональная научно-практическая конференция – Буденновск, 2013 г.

Иванникова Л.В. Работа социального педагога с детьми, пережившими насилие в семье (статья). «Антропологические основы педагогической профессии и стандартов подготовки педагога для новой школы» / материалы IX международной научно-практической конференции – г. Ставрополь, 2013 г.

Иванникова Л.В. Роль общения как условие формирования профессиональной направленности учащихся в юношеском возрасте (статья). В начале было слово…: сборник научно-методических материалов / ред.кол.: Ю.Ю. Леденев, Ю.А. Лудзиш, Т. А. Каюрова и др. – Ставрополь: Литера, 2007. – 120с. – С.31-35
Исследование академических и профессиональных способностей студентов(статья) Вестник Университета (Государственный университет управления). № 7. М., 2011. ––С. 4- 6.

Ольшанский Д.А. К вопросу о профессиональной компетентности преподавателя в условиях современного высшего образования (статья). Практическая психология: от фундаментальных исследований до инноваций: мат-лы VI Междунар. науч.- практ. конф. 10 нояб. 2011г. / отв. ред. Е.А. Уваров; М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р.Державина». Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2011. 289 с.

Ольшанский Д.А. К вопросу профессиональной компетентности (статья). IV Региональная научно-практическая конференция «Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации» г.Буденновск филиал ГОУ ВПО СГПИ

Ольшанский Д.А. К вопросу психологического сопровождения развития детей в условиях предшкольного образования (статья). Развитие личности как стратегия гуманизации образования: материалы VI межрегиональной научно-практической конференции / Под ред. Е.Н. Шиянова, Н.Г. Сикорской. – Ставрополь: СКСИ, 2007. – 396с.

Ольшанский Д.А. К вопросу психологического сопровождения развития ребенка в условиях предшкольного образования (статья). Антропологические основы современной теории и практики образования: Материалы V международной научно-практической конференции (17-21 декабря 2008 года, СГПИ)/ Под ред. Л.Л. Редько, Е.Г. Пономарева. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 584с.

Ольшанский Д.А. Педагогическая рефлексия как детерминанта профессионального развития преподавателя высшей школы (тезисы). Акмеология. Научно-практический журнал. Специальный выпуск №2 (2012) по материалам VII Международной научной конференции «Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека» (Москва, 1-15 июня 2012г.)

Ольшанский Д.А. Профессиональная педагогическая рефлексия как механизм достижения преподавателей высшей школы к информационно-методической деятельности (статья). Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации: материалы V региональной научно-практической конференции (30 марта 2012 года, г.Буденновск, Филиал ГБОУ ВПО СГПИ) под редакцией Л.Н.Кожемякиной, Б.А.Черкесова

Ольшанский Д.А. Психологическое сопровождение подготовки педагогических кадров (статья). Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации (Сборник научно-методических материалов второй региональной научно-практической конференции) Буденновск 2009

Ольшанский Д.А. Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения младших школьников (статья). Профессиональное педагогическое образование на современном этапе: опыт, традиции и новации: Материалы III региональной научно-практической конференции(26 марта 2010года, г.Буденновск, филиал ГОУ ВПО СГПИ). Под редакцией Л.Н.Кожемякиной, Б.А.Черкесова. Буденновск, 2010.-с.238

Ольшанский Д.А. Развитие речи в условиях предшкольного образования как выравнивание стартовых возможностей (статья). В начале было слово… : сборник научно-методических материалов / ред.кол. : Ю.Ю. Леденев, Ю.А. Лудзиш, Т.А. Каюрова и др. – Ставрополь: Литера, 2007. – 120с.
Психодиагностика академических и профессиональных способностей студентов (статья) Прикладная психология и психоанализ: электрон. науч. журн. № 2. – 2010. URL: http:// ppip.su (дата обращения: 04.09.2010).

Top