На главную

Филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего образования
«Ставропольский государственный педагогический институт»
в г.Будённовске

Интернет-олимпиады
  • 2584

22 мая 2018 г. состоялось заключительное занятие курсов по дополнительной общеобразовательной программе «Практическая психология» (руководитель – Ворожко Т.В., старший преподаватель кафедры дошкольного и дополнительного образования). Сертификаты об окончании курсов получили 10 студентов.

Цель работы курсов «Практическая психология» – сформировать у студентов систему психологических знаний, умений и практических навыков, способствующих повышению эффективности педагогической деятельности. На занятиях широко использовались различные формы работы: тестирование, перфокарты, различные виды психотехнических упражнений и заданий, участие студентов в тренингах, – что способствовало проявлению интереса и активности студентов.

Студенты принимали активное участие в научно-исследовательской деятельности: публикации статей, участие в конкурсах, мастер-классах:
15 мая студентка Багринцева Татьяна опубликовала статью «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам психологически комфортного воспитания детей дошкольного возраста» на сайте Социальная сеть работников образования nsportal.ru.
25 мая студенты 1 курса Ашихмина Инна и Бабич Оксана стали участниками финального (очного) тура Всероссийского педагогического конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва) в номинации «Исследовательская и научная работа»:

Ашихмина И., победитель конкурса (2 место). Конкурсная работа «Педагогическая антропология как фундамент современной педагогики».
Бабич О. Конкурсная работа «Служба сопровождения как механизм реализации социально-педагогического сопровождения ребенка в дошкольном учреждении», номинация «Деятельность психолога в образовательном учреждении».

25 мая Горшкова Ольга приняла участие во Всероссийской педагогической конференции «Российское образование: актуальные проблемы и пути их решения» (г. Москва). Тема выступления: «Проблемы формирования социального опыта в дошкольный период детства».

Top