№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет | Библиотека | 356800, РФ, Ставропольский край, ул. Льва Толстого, 123; |
Правила пользования библиотекой |
Положение: Положение о библиотеке Положение о библиотечном совете 2021 |
115 | 15 | ||
2 | Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет | Библиотека | 356800 Ставропольский край, г.Буденновск, улица Ленинская, дом 84, литер А |
Правила пользования библиотекой |
Положение: Положение о библиотеке Положение о библиотечном совете 2021 |
19 | 14 | ||
3 | Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет | Библиотека | 356800 Ставропольский край, г. Буденновск, улица Вавилова, дом 1, литер А |
Правила пользования библиотекой |
Положение: Положение о библиотеке Положение о библиотечном совете 2021 |
21.5 | 12 |
Филиал располагает 4 стационарными кабинетами информационных технологий и 1 мобильного, имеющих доступ к сети Интернет на основе волоконно-оптического соединения; учебные аудитории оборудованы стационарными проекторами и экранами. Имеется зал аэробики и ритмики, конференц-зал, пункт доступа к электронно-библиотечной системе и сети Интернет для обучающихся с ОВЗ и инвалидов, 1 стационарная приёмная комиссия, кабинет для работы с ФИС ЕГЭ и приема, стационарный и мобильный лингафонные кабинеты, 3 актовых зала, 2 спортивных зала, 2 открытые спортивные площадки, тренажерный зал, кабинет ОБЖ с виртуальным стрелковым тиром и медицинским тренажером «Максим», библиотека с тремя читальными залами, 2 книгохранилища, архив, 3 буфета, учебная часть, преподавательские комнаты, деканаты, комнаты отдыха, медицинский кабинет, кабинет студенческого совета, кабинеты для практических занятий, оборудованные четырьмя интерактивными столами, имеются зоны отдыха, система видеонаблюдения.
Филиал располагает 4 стационарными кабинетами информационных технологий и 1 мобильного, имеющих доступ к сети Интернет на основе волоконно-оптического соединения; учебные аудитории оборудованы стационарными проекторами и экранами. Имеется зал аэробики и ритмики, конференц-зал, пункт доступа к электронно-библиотечной системе и сети Интернет для обучающихся с ОВЗ и инвалидов, 1 стационарная приёмная комиссия, кабинет для работы с ФИС ЕГЭ и приема, стационарный и мобильный лингафонные кабинеты, 3 актовых зала, 2 спортивных зала, 2 открытые спортивные площадки, тренажерный зал, кабинет ОБЖ с виртуальным стрелковым тиром и медицинским тренажером «Максим», библиотека с тремя читальными залами, 2 книгохранилища, архив, 3 буфета, учебная часть, преподавательские комнаты, деканаты, комнаты отдыха, медицинский кабинет, кабинет студенческого совета, кабинеты для практических занятий, оборудованные четырьмя интерактивными столами, имеются зоны отдыха, система видеонаблюдения.
В Филиале СГПИ в г. Буденновске используются следующие информационные системы и информационно-коммуникационные сети:
В Филиале СГПИ в г. Буденновске используются следующие информационные системы и информационно-коммуникационные сети:
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 187 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- звукоусиливающая аппаратура;
- информационная индукционная система "Исток А2";
- увеличительные устройства;
- индивидуальное освещение не менее 300 люкс;
- видеоувеличитель портативный HV-MVC;
- стол СИ-1;
- приспособление для удерживания костылей и тростей;
- кресло-коляска H040 (19 дюймов).
В Филиале обучается 10 студентов из числа инвалидов, лица с ОВЗ в Филиале не обучаются. В соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) студенты из числа инвалидов не нуждаются в специальных учебниках, учебных пособиях и дидактических материалах, а также в предоставлении специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование и в услугах ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Студенты из числа инвалидов активно привлекаются к проведению групповых занятий и мероприятий, обеспечивающих вовлечение инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.). Отдельного структурного подразделения, ответственного за психологическую и другую консультативную помощь обучающимся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в Филиале не создано. Функции структурного подразделения возложены на деканат психолого-педагогического факультета, заместителя директора по социальной и воспитательной работе, кураторов академических групп, медицинского работника.
Заключены договора о сотрудничестве с Государственным бюджетным учреждением культуры Ставропольского края «Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих имени В.Маяковского» (№ 31/03 от 30.01.2018 г.) и Ставропольским региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (№ 17/01 от 30.01.1018 г.).
Договоры о сотрудничестве предоставляют возможность:
1. осуществления совместной профориентационной деятельности;
2. использования услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
использования информационных продуктов: специальных учебников, учебных пособий, учебной литературы на различных носителях (печатных, рельефно-точечных, рельефно-графических, звуковых, тактильных);
3. использования тифлотехники и другого специализированного оборудования для слепых, слабовидящих;
4. взаимодействия со специалистами по специальным техническим и программным средствам обучения;
5. издания и редактирования текстов и графики рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В своей деятельности педагог-психолог руководствуется конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации, о ведении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения.
Цель деятельности педагога-психолога: содействие личностному росту, профессиональному становлению и самосовершенствованию всех участников образовательного процесса.
Задачи деятельности:
- приобщение к психологическим знаниям и формирование психологической культуры;
- профилактика нарушений психологического здоровья субъектов образовательного процесса;
- психологическая помощь в разрешении личностных проблем, формировании адекватных форм поведения в разных жизненных, учебных и профессиональных ситуациях; содействие позитивному разрешению конфликтов в педагогических коллективах и студенческих группах.
Деятельность педагога-психолога осуществляется в двух аспектах: внутренние сотрудничество (работа с администрацией, педагогическим коллективом, студентами и их родителями) и внешнее сотрудничество (взаимодействие с образовательными учреждениями города, края, краевыми центрами, лабораторией и т.д.).
Взаимодействие в рамках внутреннего и внешнего сотрудничества происходит с учетом основных направлений работы:
- психологическое просвещение: формирование у студентов, родителей, педагогического коллектива и администрации Вуза потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения студентов, на каждом возрастном этапе (проведение тренингов, круглых столов, мастер-классов, напр. «Стрессогенные факторы в деятельности педагога»; «Психологические особенности взаимоотношений в диаде: студент-куратор групп», «Психологический комфорт в процессе взаимодействия со студентами» и т.д.).
- психологическая профилактика: содействие полноценному психическому развитию личности, малых групп и коллективов; своевременное выявление определенных сложностей или отклонений в личностном и профессиональном становлении студента; разработка «тематических» рекомендаций кураторам, педагогическому коллективу, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития (напр., в рамках «Школы кураторов» проведение тематических лекториев, мастер-классов: «Особенности профилактики работы по предупреждению ВИЧ/СПИДа», тренинги со студентами по профилактике наркомании, табакокурения, алкогольной зависимости, профилактике суицида, распространения ВИЧ-инфекции, СПИДа, незапланированной беременности и т.д.).
- психологическая диагностика: изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности студента, его потенциальных возможностей, выявление причин нарушений и механизмов в обучении, развитии, социальной адаптации, изучение аддиктивного поведения, (напр., проведение психофизиологического обследования студентов первого курса, мониторинга «Формирование ЗОЖ в ВУЗе», «Мониторинг вовлеченности в употребление психоактивных веществ подростков и молодежи Ставропольского края» и т.д.).
- психологическая коррекция и развитие: содействие развитию личности студентов, формирование необходимых психологических умений и навыков, коррекция нарушений психологического здоровья студентов, педагогов (проведение тренингов, разработка программы адаптации студентов педагогического вуза «От субъектности – к самости», рекомендаций по различным вопросам).
- психологическое консультирование: оказание помощи студентам, преподавателям, администрации вуза по актуальным вопросам личностного и профессионального развития.
Основными формами работы педагога-психолога является: активные методы обучения, тренинги, мастер - классы, тематические лектории, беседы.
Для реализации творческих способностей обучающихся и повышения социальной активности студенческой молодежи в Филиале СГПИ в г. Буденновске функционируют студенческие объединения различной направленности, творческие студии, кружки по интересам: Совет обучающихся, студенческий педагогический отряд «Факел», волонтерский отряд «Ты не один», Студенческий спортивный клуб, Патриотический клуб, кружок «Танцевальный флешмоб», кружок «Школа волонтера», кружок «Вокальное пение».
Для повышения интереса к физической культуре и к занятиям спортом в вузе работают различные спортивные секции, в т.ч. по футболу, волейболу, баскетболу, шахматам, настольному теннису, рукопашному бою, софтболу, подготовка к ГТО, аэробике, воркаут.
С обучающимися из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ведется индивидуальная работа по вопросам их сопровождения, социальной поддержки и содействия трудоустройству.
Индивидуальная работа в Филиале осуществляется также в отношении талантливой и активной студенческой молодежи: проводятся индивидуальные консультации по вопросам подготовки документов на назначение именных стипендий, Стипендий Губернатора Ставропольского края, Стипендий главы г. Буденновска; оказывается помощь в подготовке студенческих проектов для участия в различных конкурсах и грантах.
В Филиале института имеется буфет на 90 посадочных мест, который оснащен необходимым оборудованием. Предлагаемый ассортимент включает достаточный выбор кулинарных блюд, удовлетворяющий потребности студентов и сотрудников.
Также в Филиале института функционирует медицинский кабинет, который соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В сотрудничестве с ГБУЗ «Буденновская центральная районная больница (Городская поликлиника и Детская поликлиника) для студентов Филиала созданы условия для организации медицинского обеспечения: врачами Городской и Детской поликлиник была проведена иммунизация студентов против гриппа. В зимний период кураторы групп совместно с медработником проводили ежедневный мониторинг распространения и предупреждения простудных заболеваний. В сентябре -октябре 2022 года прошла массовая вакцинация студентов и сотрудников от гриппа,ОРВИ и новой короновирусной инфекции COVID-2019.
В Филиале института проводится работа по приобщению студентов к эстетическим и культурным ценностям, созданию необходимых условий для реализации их творческих способностей и задатков, вовлечению студенчества в активную культурно-досуговую деятельность. Большую роль в этом играют Музей "Истории образования в Ставропольском крае" и студенческие творческие объединения.
Приоритетным направлением в работе является сопровождение адаптации студентов нового набора к условиям Филиала института как базовому процессу по отношению к организации воспитательной работы. В сентябре в рамках адаптационной недели для первокурсников проводятся следующие мероприятия: кураторский час «Педагог профессия важная, самая нужная на Земле!», веревочный курс, встреча с руководителями структурных подразделений филиала и членами Совета обучающихся, фестиваль дружбы «Я - Первокурсник».
В Филиале института регулярно проводятся мероприятия в рамках комплексного плана «Профилактика терроризма, экстремизма и идеологии терроризма на территории города Будённовска». Члены студенческого совета входят в состав Межэтнического совета и Молодёжного координационного совета Будённовского муниципального района.
С сентября по октябрь 2022 года в филиале было организовано социально-психологическое тестирование более 600 обучающихся на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Среди студентов, обучающихся в Филиале института, отсутствуют лица, относящиеся к неформальным группировкам экстремистской направленности. В Филиале не зарегистрированы случаи употребления ПАВ, никто из студентов не состоит на учете за употребление наркотических веществ, злоупотребление спиртными напитками, среди студентов отсутствуют правонарушения.
С целью профилактики нарушений ПДД в Филиале проводится работа по плану "Профилактика нарушений ПДД и травматизма" (кураторские часы, конкурсы, беседы с сотрудниками ГИБДД).
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Важным направлением деятельности студенческих общественных организаций в условиях усиливающейся конкуренции вузов является продвижение позитивного имиджа Филиала в межвузовской студенческой среде, привитие корпоративного духа, развитие патриотических чувств. С этой целью в вузе и его филиалах проводится ряд мероприятий: «День Учителя», «Зелёное яблоко», «День Конституции», «Сказка в сердце», «День открытых дверей», «Татьянин день», «Неделя Толерантности», Фестивали студенческого творчества: «Осенний бал», «Герой филиала», «Международный женский день». Также позитивному имиджу Филиала института способствуют и победы наших студентов в районном конкурсе «Планета талантов». Студенты Филиала института являются участниками городских праздников, мероприятий и акций: «Молодёжный квартал», «Мисс и Мистер студенчество», «День народного единства», «День призывника», «Сохраним природу Ставрополья», «Поэтическая весна Прикумья», «Ежегодный новогодний бал», принимают участие в роли ведущих городских мероприятий (День первокурсника). Команда «Okey Googl!» принимает участие в фестивалях городской Лиги КВН. В 2022 году студенты Филиала приняли участие в следующих краевых, всероссийских и международных мероприятиях: Межрегиональный фестиваль студенческих отрядов СКФО, слет студенческих отрядов Ставропольского края, Краевой Лагерь актива профессиональных образовательных организаций «Лидер Про», Кадровый проект «Молодежь Востока Ставрополья», фестиваль этнокультур «Все различны – все равны», Межрайонный лагерь студенческого актива «Лидеры востока Ставрополья» и Универсиада Молодежи Востока Ставрополья, Северо-Кавказский молодежный форум «Машук -2022», Окружная школа командного состава РСО, Корпус общественных наблюдателей Российского Союза Молодежи (молодежное движение социально-значимого проекта по мониторингу ГИА), Всероссийский общественный корпус «Волонтеры Конституции», Социально-значимый проект «Всероссийский Эко-марафон «ПЕРЕРАБОТКА!», Международный онлайн-форум Волонтеров Победы.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 296
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 64
всероссийского уровня - 19
международного уровня - 5
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 32
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 11
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: на базе Филиала функционирует кружок "Подготовка к ГТО" под руководством старшего преподавателя Кряженко Е.Н. и по итогам 2021 и 2022 годов студентки Филиала СГПИ в г. Буденновске Гуваева В., Колупаева А., Кучугурина Ю., Шельдишова Т. были награждены благодарственными письмами МУ Спортивный комплекс «Старт» за активную помощь в организации и проведении Тестирование Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» на территории Буденновского муниципального округа.